Настоящее издание впервые представляет русскоязычному читателю эссе традиционалиста Юлиуса Эволы "Даосизм" (1959). В данной работе итальянский мыслитель рассматривает основные понятия и философские положения древнего китайского учения, предлагая авторскую интерпретацию оных. Для широкого круга интересующихся традиционализмом, западной мыслью XX века и восточной философией.
Данная книга представляет из себя сборник статей и очерков, посвященных древнейшей истории Европы. Круг авторов достаточно разнообразен - Юлиус Эвола, Тереса Кабаньяс, Ганс Гюнтер, Ален де Бенуа, Энрике Монсонис, Филипп Байе, Марк Эман, Хосе Хавъер Эспарса, Энрике Равельо, как и языки, на которых написаны данные работы - французский, немецкий и испанский, но все они разделяют идею общности народов, населяющих Европейский континент, придают непреходящую ценность их древнему духовному наследию и считают, что это наследие не просто актуально для современной эпохи, но и является ее незримым стержнем.
Книга представляет собой сборник эссе, во многом углубляющих и расширяющих проблемы, затронутые в предыдущей книге автора - "Оседлать тигра". Эта работа, не поддающаяся однозначному толкованию, вызвала у критиков и читателей целый ряд разногласий и вопросов. На многие из них дан ответ в настоящей книге.
Данная книга представляет из себя сборник статей и очерков, посвященных древнейшей истории Европы. Круг авторов достаточно разнообразен — Юлиус Эвола, Тереса Кабаньяс, Ганс Гюнтер, Ален де Бенуа, Энрике Монсонис, Филипп Байе, Марк Эман, Хосе Хавъер Эспарса, Энрике Равельо, как и языки, на которых написаны данные работы — французский, немецкий и испанский, но все они разделяют идею общности народов, населяющих Европейский континент, придают непреходящую ценность их древнему духовному наследию и считают, что это наследие не просто актуально для современной эпохи, но и является ее незримым стержнем.
"Восстание против современного мира" - главный труд итальянского мыслителя-традиционалиста Юлиуса Эволы. Книга состоит из двух частей: первая посвящена сравнительному изучению главных черт традиционных в понимании Эволы цивилизаций, а вторая - толкованию общего смысла истории с незапамятных времен до наших дней. Мыслитель демонстрирует, что в основании всех традиционных цивилизаций лежит связь с миром Бытия, с трансцендентным, а появление современного мира обусловлено последовательным процессом вырождения и упадка.
Книга, которую читатель держит в руках, представляет собой фундаментальное изложение теории и практики Царского Искусства, вышедшее из-под пера известного итальянского мыслителя и эзотерика барона Юлиуса Эволы. Она стала итогом многолетних исследований и практических занятий автора, объединив в двух своих частях - озаглавленных, соответственно, "Теория" и "Практика" - интегральный опыт его общения с представителями различных инициатических организаций, собственных экспериментов и бездны прочитанной литературы. С присущей ему эрудицией и интуицией, характерной для аристократов крови и духа, Эвола рассматривает алхимию в широком контексте магических дисциплин и показывает подлинную суть герметического Делания как реального инициатического пути, ведущего к освобождению от обусловленности человеческого существования. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Книга Юлиуса Эволы нацелена на то, чтобы раскрыть основополагающие начала полной аскетической системы, наиболее ясно представленной в буддизме. Само же учение царевича Сиддхартхи, как доказывает автор, - это высокое аристократическое учение, в котором аскеза выступает как наука и школа духовного освобождения. Эвола связывает эту духовную школу с той великой Традицией, в которой высшее царство духа определяет низший материальный мир. Автор стремится решить и важную практическую задачу: сделать одну из величайших аскетических систем доступной и понятной современному миру, который "как никакая другая цивилизация - максимально удален от аскетического восприятия жизни". Современный мир для Эволы - это мир бездумного активизма, мир лихорадочной гонки по замкнутому кругу. Но в этом мире есть способы расчистить место для мощного вертикального рывка, для прорыва к безусловному. Один из них - аскетическая сосредоточенность, которая ни в коем случае не есть бегство из мира, но средство освобождения.
Книга, которую читатель держит в руках, представляет собой фундаментальное изложение теории и практики Царского Искусства, вышедшее из-под пера известного итальянского мыслителя и эзотерика барона Юлиуса Эволы. Она стала итогом многолетних исследований и практических занятий автора, объединив в двух своих частях - озаглавленных, соответственно, "Теория" и "Практика" - интегральный опыт его общения с представителями различных инициатических организаций, собственных экспериментов и бездны прочитанной литературы. С присущей ему эрудицией и интуицией, характерной для аристократов крови и духа, Эвола рассматривает алхимию в широком контексте магических дисциплин и показывает подлинную суть герметического Делания как реального инициатического пути, ведущего к освобождению от обусловленности человеческого существования и обретению царственного венца герметического адепта. 3-е издание.
Труд известного итальянского мыслителя-традиционалиста Юпиуса Эволы (1898-1974) посвящен критическому анализу различных течений оккультизма и близких к нему явлений XX в. Автор последовательно рассматривает спиритуализм, исследования экстрасенсорных ("метапсихических") феноменов, теософизм, антропософию, сатанизм, учение Дж. Кришнамурти, современные течения инициатического толка, а также психоанализ как опасное для личности явление. Отдельно исследуются стремление к "возвращению к природе" в связи с философией Ф. Ницше и возможности "традиционного" обновления современного католицизма. Эвола не только вскрывает недоразумения и опасности для человека разнообразных оккультных и околооккультных течений, но и излагает точку зрения традиционных метафизических учений на вопросы, связанные с уровнями человеческого сознания, посмертным выживанием человеческой души, магическими практиками.
Книга выдающегося итальянского традиционалиста Юлиуса Эволы представляет собой изложение, анализ учения и практики индуистской тантры - специфического религиозного течения, пронизывающего значительную часть индуизма и всей индийской культуры. Работа является не только оригинальной традиционалистской интерпретацией этого религиозного феномена, но и его вполне аутентичной рецепцией, не уступающей академическим исследованиям. Здесь представлены дуальная гендерная метафизика тантры, оккультная антропология, практика мантр и иные виды тантрической психотехники. Автор не боится проводить смелые аналогии с элементами западной традиции: от Древнего Египта и Античности до герметизма и "Верных Любви" эпохи позднего Средневековья.
Книга представляет собой сборник эссе, во многом углубляющих и расширяющих проблемы, затронутые в предыдущей книге автора - "Оседлать тигра". Эта работа, не поддающаяся однозначному толкованию, вызвала у критиков и читателей целый ряд разногласий и вопросов. На многие из них дан ответ в настоящей книге. Само название "Лук и булава" выбрано не случайно. Лук - это оружие дальнего боя, булава или дубина применяется в близком бою (а иногда и в уличной драке). Таковы и темы, рассматриваемые в настоящей книге - от глав, посвященных темам инициации и традиции, до проблем "третьего пола" и "негритизации" Америки. 2-е издание, исправленное.
Настоящее издание знакомит читателя с ранним, дадаистским периодом творчества известного итальянского философа-традиционалиста Юлиуса Эволы. Это было время смелых авангардистских экспериментов, время исканий и радикального отрицания ценностей современной цивилизации. В данный сборник вошли ранняя теоретическая работа Юлиуса Эволы "Абстрактное искусство" (1920), его дадаистская поэма "Затемнённые слова внутреннего пейзажа" (1921) и статья "Что такое "метафизическая реальность"?" (1920-е). Именно во время написания этих работ и закладывались траектории дальнейших интеллектуальных и духовных поисков Юлиуса Эволы уже за пределами искусства авангарда. Без знакомства с этим периодом наше представление о наследии итальянского мыслителя было бы далеко неполным.
Эммануэль Малински потратил тридцать лет своей жизни на наблюдение за развитием современного революционного движения, используя для этой цели свой поистине провидческий ум и всестороннюю эрудированность. Леон де Понсен собрал воедино и обработал весь накопленный материал, представив читателям тайную, неизвестную до сих пор историю разложения и упадка. Одним из достоинств этой работы является то, что в ней подчёркивается метафизическая суть революционного движения. Война, что велась тогда в Европе и во всём мире, носила не политический или социальный характер, но, скорее, религиозный. Это была борьба межу двумя наднациональными фронтами, представляющими интересы более чем одной нации, расы или партии. Философ-традиционалист Юлиус Эвола перевёл книгу на итальянский и опубликовал её в 1939 году в Милане, добавив своё введение, главу и ряд любопытных изменений. Настоящий перевод основан но обоих изданиях. В данную книгу также включены два приложения: эссе Эволы "Соображения об Оккультной войне" (1938) и обзор на французское издание книги от Рене Генона (1936).
В учебниках сказано, что в Китае три религии: даосизм, буддизм и конфуцианство. Но в реальности это не совсем религии. Потому что даже даосизм формально – это вера или понимание того, что есть единый путь дао, который задает импульс существования мира. Потому дао часто ассоциируется с великой пружиной, которая распрямляется и дает все проявления этого мира, – повествует Алексей Маслов, профессор ВШЭ, доктор исторических наук.
Юлиус Гольдштейн - Ученик Владык Шамбалы. Имеет посвящения от ныне живущих Великих Учителей Человечества. "Святая простота просветлённости" - это учение, данное Учителями, чтобы помочь человеку современной эпохи обрести Себя вне времени и пространства и упрочиться в этом. Это наука видеть мир таким, Каков он Есть, соединенная с искусством Любви к этому реальному Миру.
Образ Грааля будоражит умы европейцев уже не одну сотню лет. На его поиски отправлялись благороднейшие рыцари и простые мечтатели, снаряжали свои экспедиции могущественные ордена и великие правители. Что же искали они? Чашу, в которую была собрана кровь Христова, или камень, выпавший из короны Люцифера? Святыню или символ высшей власти над миром? Несомненно одно: Грааль есть символ величайшей тайны и открывший ее изменится навеки. В путешествие по стопам тех, кто жаждал стать причастным этой тайне, приглашает читателя работа знаменитого итальянского эзотерика барона Юлиуса Эволы. Пресвитер Иоанн и германские императоры, Данте и Верные Любви, тамплиеры и розенкрейцеры предстают на страницах его книги в головокружительном калейдоскопе легенд о Граале, поиски коего суть подлинная инициатическая мистерия. Путь Грааля - путь кшатрия. Тот, кто пройдет его, подобно избранным рыцарям Круглого Стола, приобщится к Божественному и обретет истинное королевское достоинство. 2-е издание
Книга Юлиуса Эволы нацелена на то, чтобы раскрыть основополагающие начала полной аскетической системы, наиболее ясно представленной в буддизме. Само же учение царевича Сиддхартхи, как доказывает автор, — это высокое аристократическое учение, в котором аскеза выступает как наука и школа духовного освобождения. Эвола связывает эту духовную школу с той великой Традицией, в которой высшее царство духа определяет низший материальный мир. Автор стремится решить и важную практическую задачу: сделать одну из величайших аскетических систем доступной и понятной современному миру, который «как никакая другая цивилизация — максимально удален от аскетического восприятия жизни». Современный мир для Эволы — это мир бездумного активизма, мир лихорадочной гонки по замкнутому кругу. Но в этом мире есть способы расчистить место для мощного вертикального рывка, для прорыва к безусловному. Один из них — аскетическая сосредоточенность, которая ни в коем случае не есть бегство из мира, но средство освобождения сил для духовного возрождения.
Новые приключения Юлиуса Одуванчика - героя книги "Спасти Новый год"! И снова Юлиус оказывается в гуще захватывающих событий. Каждый день происходит что-то новое. К маминому дню рождения он придумывает лучший в мире подарок, строит вместе с папой уютный дом на дереве, проводит со своей командой детективное расследование и приезжает на каникулы в гости к бабушке и дедушке Черемше. Но и это ещё не всё: у Юлиуса Одуванчика рождается младший брат! Весёлые истории о самом ловком кролике в мире. Для дошкольного и младшего школьного возраста.
Аудиокнига «Религии Востока. Конфуцианство, буддизм и даосизм» – занимает почётное место в литературе по востоковедению. Её автор – Василий Павлович Васильев (1818–1900) – известный российский учёный-китаист второй половины XIX века, один из лучших знатоков восточных языков и религий, стоявший у истоков отечественной востоковедческой школы. В. П. Васильев долгое время жил в Китае, изучал культуру, историю, литературу, философию Востока. Перед вами первое на русском языке капитальное исследование в области трёх религиозно-философских систем Китая, трёх великих учений – конфуцианства, даосизма и буддизма. 0 Введение 1 Глава I. Конфуцианство 2 Глава II. Буддизм 3 Глава III. Даосизм 4 Глава IV. Знаменитые личности даосской мифологии 5 Глава V. 6 Глава VI.
Образ Грааля будоражит умы европейцев уже не одну сотню лет. На его поиски отправлялись благороднейшие рыцари и простые мечтатели, снаряжали свои экспедиции могущественные ордена и великие правители. Что же искали они? Чашу, в которую была собрана кровь Христова, или камень, выпавший из короны Люцифера? Святыню или символ высшей власти над миром? Несомненно одно: Грааль есть символ величайшей тайны и открывший её изменится навеки. В путешествие по стопам тех, кто жаждал стать причастным этой тайне, приглашает читателя работа знаменитого итальянского эзотерика барона Юлиуса Эволы. Пресвитер Иоанн и германские императоры, Данте и Верные Любви, тамплиеры и розенкрейцеры предстают на страницах его книги в головокружительном калейдоскопе легенд о Граале, поиски коего суть подлинная инициатическая мистерия. Путь Грааля – путь кшатрия. Тот, кто пройдёт его, подобно избранным рыцарям Круглого Стола, приобщится к Божественному и обретёт истинное королевское достоинство.
Эммануэль Малински потратил тридцать лет своей жизни на наблюдение за развитием современного революционного движения, используя для этой цели свой поистине провидческий ум и всестороннюю эрудированность. Леон де Понсен собрал воедино и обработал весь накопленный материал, представив читателям тайную, неизвестную до сих пор историю разложения и упадка. Одним из достоинств этой работы является то, что в ней подчёркивается метафизическая суть революционного движения. Война, что велась тогда в Европе и во всём мире, носила не политический или социальный характер, но, скорее, религиозный. Это была борьба межу двумя наднациональными фронтами, представляющими интересы более чем одной нации, расы или партии. Философ-традиционалист Юлиус Эвола перевёл книгу на итальянский и опубликовал её в 1939 году в Милане, добавив своё введение, главу и ряд любопытных изменений. Настоящий перевод основан но обоих изданиях. В данную книгу также включены два приложения: эссе Эволы "Соображения об Оккультной войне" (1938) и обзор на французское издание книги от Рене Генона (1936).
Образ Грааля будоражит умы европейцев уже не одну сотню лет. На его поиски отправлялись благороднейшие рыцари и простые мечтатели, снаряжали свои экспедиции могущественные ордена и великие правители. Что же искали они? Чашу, в которую была собрана кровь Христова, или камень, выпавший из короны Люцифера? Святыню или символ высшей власти над миром? Несомненно одно: Грааль есть символ величайшей тайны и открывший ее изменится навеки. В путешествие по стопам тех, кто жаждал стать причастным этой тайне, приглашает читателя работа знаменитого итальянского эзотерика барона Юлиуса Эволы. Пресвитер Иоанн и германские императоры, Данте и Верные Любви, тамплиеры и розенкрейцеры предстают на страницах его книги в головокружительном калейдоскопе легенд о Граале, поиски коего суть подлинная инициатическая мистерия. Путь Грааля - путь кшатрия. Тот, кто пройдет его, подобно избранным рыцарям Круглого Стола, приобщится к Божественному и обретет истинное королевское достоинство.
Юлиус Гей - реформатор немецкого вокального искусства. Он стал автором большого оригинального вокально-педагогического сочинения, написанный в духе учения Вагнера. "Немецкое обучение пению" воплощает в себе, в ясном изложении, взгляды Вагнера на воспитание немецких певцов. Гей последовательно объясняет вокальную систему от элементов естественного образования тона до художественно-законченного исполнения, не упуская из виду показаний плодотворной практики по преподаванию пения. Книга предназначена для певцов, педагогов по вокалу, студентов специальных учебных заведений, а также для тех, кто работает над голосом самостоятельно. Книга впервые переведена на русский язык.