Издание представляет собой лекции по электронным услугам. Данные лекции составлены на основании открытых и доступных материалов из Интернета. Цель издания – популяризация электронных услуг. Издание помогает понять, что такое электронные услуги, и как ими пользоваться. В пособии также описаны электронные услуги Росреестра, какие существуют электронные услуги Росреестра. Лекции предназначены физическим и юридическим лицам, впервые решившим использовать электронные услуги.
Если вы продаёте финансовые услуги (страхование, кредитование, инвестиционные продукты), юридические услуги (банкротство физических или юридических лиц, услуги по арбитражным спорам или иные другие), услуги клининговой компании или услуги по специальной оценке условий труда… А может, вы продаёте франшизы или услуги по настройке маркетинга или организуете мероприятия и тренинги. В любом из этих случаев книга станет настольной книгой по продажам.
В книге рассмотрен порядок формирования себестоимости услуги и особенности налогового учета расходов, связанных с процессом оказания услуги. Кроме того, в данном издании освещены вопросы правового регулирования возмездного оказания услуг. Отдельный раздел посвящен учету услуг в зависимости от отраслевой специфики: дизайнерские услуги, услуги по сертификации, услуги медицинских организаций и правовые аспекты гарантийного ремонта. Кроме того, в книге рассмотрены услуги по подбору персонала и услуги по аренде персонала, особенности бухгалтерского и налогового учета аутсорсинговых услуг у исполнителя и заказчика. Книга будет полезна широкому кругу читателей, в частности, директорам и бухгалтерам российских компаний, а также студентам экономических вузов.
Как правильно разграничить жилищные и коммунальные услуги? Кто устанавливает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и определяет нормативы их потребления? В каких случаях коммунальные услуги могут быть приостановлены или ограничены? Кто отвечает за качество коммунальных услуг, и кому жаловаться в случае предоставления этих услуг с нарушением их качества или установленной продолжительности перерывов в их предоставлении? Как определяется плата за жилое помещение? Как самостоятельно рассчитать размер платыза коммунальные услуги? В каких случаях можно уменьшить ежемесячные платежи за коммунальные услуги? Как оформить субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг? Каким категориям граждан предоставляются компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг? На эти и иные часто возникающие при оказании жилищно-коммунальных услуг вопросы призвана ответить данная книга. Издание рассчитано на широкий круг читателей.
Методика разработана в целях регламентации проведения финансового аудита тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Она может быть использована также в качестве руководства для проведения экспертизы тарифов на жилищно-коммунальные услуги специализированными структурами субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Утверждена приказом Госстроя России от 29 декабря 1997 года № 17-142.
"Финансовые услуги: перезагрузка" демонстрирует новые отношения "банк- клиент", при которых клиент поставлен в центр внимания. Книга показывает, насколько радикально изменилось восприятие финансовых учреждений со стороны потребителей, и рассказывает о шести ключевых тенденциях в их поведении.
Здесь 79 инсайтов как совместить несовместимое: «не бояться продавать услуги» с «креативным творчеством писателя». Читая их и применяя техники из книги, вы сможете: поднять ценник на свои услуги; написать и опубликовать книгу; получить реальных клиентов; начать продавать свои услуги писателя; выйти за рамки комфорта; позволить себе свои давние желания и просто кайфовать от того, что делаете всё, что вам нравится и быть с теми, кого любите!
Книга Дэвида Майстера, консультанта и исследователя мирового уровня, изучающего вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги, является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, риелторских компаний. Главная ценность ее в том, что автор не только дает систематическое изложение всех аспектов управления такими организациями, но и наряду с общими принципами предлагает описание лучшей практики управления и ясные методики для внедрения этой практики. Книга будет интересна владельцам, руководителям и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, студентам отделений менеджмента и маркетинга.
В книге приводится Закон о защите прав потребителей и практические рекомендации по его применению в различных ситуациях (покупка товаров, турпоездки, услуги ЖКХ, общепита, транспорта, услуги по страхованию, медицинские, бытовые услуги и др.). .Материалы подготовлены с использованием системы ГАРАНТ. .Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении гражданского права в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. .Надеемся, что данное издание будет интересно широкому кругу читателей, гражданам, юристам и руководителям производственных, торговых и других предприятий и организаций всех форм собственности. . .
Книга Дэвида Майстера, ведущего в мире консультанта и исследователя, изучающего вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги, является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, риэлторских компаний. Главная ценность ее в том, что автор не только дает систематическое изложение всех аспектов управления такими организациями, но и наряду с общими принципами предлагает описание лучшей практики управления и ясные методики внедрения этой практики. Книга будет интересна владельцам, руководителям и сотрудникам фирм, оказывающих профессиональные услуги, студентам отделений менеджмента и маркетинга.
Рассматриваются протоколы и процедуры аутентификации, авторизации и учета ААА (Authentication, Authorization, Accounting) в современных сетях мобильной и фиксированной связи. ААА обеспечивают управление доступом к любым сетям связи и играют ключевую роль всюду, где требуется представить конечному пользователю счет за предоставленные инфокоммуникационные услуги, включая традиционную телефонию, широкополосный доступ, услуги маршрутизации, услуги шлюза и т.п. Важность ААА-операций все более возрастает по мере распространения сетей NGN/IMS. Книга содержит подробные сведения о двух наиболее распространенных сегодня ААА-протоколах.
Рассматриваются протоколы и процедуры аутентификации, авторизации и учета AAA (Authentication, Authorization, Accounting) в современных сетях мобильной и фиксированной связи. AAA обеспечивают управление доступом к любым сетям связи и играют ключевую роль всюду, где требуется представить конечному пользователю счет за предоставленные инфокоммуникационные услуги, включая традиционную телефонию, широкополосный доступ, услуги маршрутизации, услуги шлюза и т.п. Важность AAA-операций все более возрастает по мере распространения сетей NGN/IMS. Книга содержит подробные сведения о двух наиболее распространенных сегодня ААА-протоколах.
«Все началось со слежки. Охранное предприятие «Барс-Протекшн», предоставляющее услуги в деле охраны офисов и складов, выполняло, кроме этого, и другие услуги, но уже на частной основе, без заключения какого-либо внутреннего договора. Физически никто из сотрудников ни вверенных им офисов, ни складов не охранял – деньги перечислялись за право быть потенциальными клиентами…»