Анна Малышева - имя, которое не нуждается в рекомендациях, она признанный мастер остросюжетного жанра. В багаже этого автора 23 романа. Ее книги переводят за рубежом, успешно экранизируют. По книгам "Вкус убийства", "Зачем тебе алиби" и "Пассажир без багажа" сняты сериалы и показаны ведущими каналами телевидения. Но в этом сборнике раскрывается еще одна грань творчества талантливого писателя - мистика и фантастика.
Анна Малышева - имя, которое не нуждается в рекомендациях, она признанный мастер остросюжетного жанра. В багаже этого автора 23 романа. Ее книги переводят за рубежом, успешно экранизируют. По книгам "Вкус убийства", "Зачем тебе алиби" и "Пассажир без багажа" сняты сериалы и показаны ведущими каналами телевидения. Но в этом сборнике раскрывается еще одна грань творчества талантливого писателя - мистика и фантастика.
Анна Малышева - имя, которое не нуждается в рекомендациях, она признанный мастер остросюжетного жанра. В багаже этого автора 23 романа. Ее книги переводят за рубежом, успешно экранизируют. По книгам "Вкус убийства", "Зачем тебе алиби" и "Пассажир без багажа" сняты сериалы и показаны ведущими каналами телевидения. Но в этом сборнике раскрывается еще одна грань творчества талантливого писателя - мистика и фантастика.
Анна Малышева - имя, которое не нуждается в рекомендациях, она признанный мастер остросюжетного жанра. В багаже этого автора 23 романа. Ее книги переводят за рубежом, успешно экранизируют. По книгам "Вкус убийства", "Зачем тебе алиби" и "Пассажир без багажа" сняты сериалы и показаны ведущими каналами телевидения. Но в этом сборнике раскрывается еще одна грань творчества талантливого писателя - мистика и фантастика. У этого сборника долгая история. Он весь, так или иначе, посвящен истории Древнего Египта, Вавилона и Средневековья.
Молодая художница Александра Корзухина, взяв на реставрацию картину, не догадывалась, что ей придется реставрировать преступление, совершенное много лет назад. Испорченное место на холсте скрывает то, о чем никто не хочет вспоминать. Свидетели и преступники все еще живы и охотятся друг за другом…
Действие пятой книги разворачивается в 1830-м году, в Москве, охваченной эпидемией холеры окруженной карантинами. Виконтесса де Гранси, вернувшаяся на родину, чтобы отомстить ограбившему ее родственнику и отыскать свою дочь, сталкивается с новыми испытаниями, на которые так щедра ее судьба…
Молодая художница Александра Корзухина, взяв на реставрацию картину, не догадывалась, что ей придется реставрировать преступление, совершенное много лет назад. Испорченное место на холсте скрывает то, о чем никто не хочет вспоминать. Свидетели и преступники все еще живы и охотятся друг за другом…
Действие пятой книги разворачивается в 1830-м году, в Москве, охваченной эпидемией холеры окруженной карантинами. Виконтесса де Гранси, вернувшаяся на родину, чтобы отомстить ограбившему ее родственнику и отыскать свою дочь, сталкивается с новыми испытаниями, на которые так щедра ее судьба…
Ради мести можно пойти на подлость... Ради любви можно пойти на преступление... На что же можно пойти ради счастья родителей? ...Странный, запутанный клубок чувств и эмоций, в котором переплелись три судьбы - сильной женщины, ненавидящей бывшего мужа, юной модели, не желающей мириться с ролью любовницы, и девочки, пытающейся помирить отца и мать... Все они стоят на грани. Кто-то из них готов грань переступить...
Если соседи по тамбуру доверяют друг другу, они не запирают дверей. Если мужчина обманывает нескольких женщин сразу, одна из них непременно отомстит. Если в семье нет доверия - она разрушится. Если любят слишком сильно, порой убивают. Аксиома не требует доказательств. Преступление - требует. И оно уже совершено…
Если соседи по тамбуру доверяют друг другу, они не запирают дверей. Если мужчина обманывает нескольких женщин сразу, одна из них непременно отомстит. Если в семье нет доверии - она разрушится. Если любят слишком сильно, порой убивают. Аксиома не требует доказательств. Преступление - требует. И оно уже совершено...